Хрусталик (polynkov) wrote,
Хрусталик
polynkov

Мои 70-80-е

комсомол

хеви
я
я1
я2
анука
воин
ловушка
ловушка 1
очкарик
петли
getImage (3)
присяга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

Deleted comment

это я сестренкой.
она в первом классе училась, я в десятом)

Deleted comment

polynkov

4 years ago

Ах так, да?))
Ну тогда разрешите представиться))
IMG_1925
Я так понимаю, ты фотографа с куклой знакомишь))
Возможно))
вывихни себе шею, блин))

polynkov

4 years ago

amina1609

4 years ago

polynkov

4 years ago

amina1609

4 years ago

Амина=)) ну это же не честно=)) У меня теперь шея буквой Г стала)))
Первый раз такая хрень)))сама шею свернула))

ich_ninja

4 years ago

Какая прелесть! =))) Отличная прическа=))))
Спасибо!
Я старался)))
у меня брата с такой прической за девочку принимали))мама в паспортный фотки принесла, а ей говорят - ой, какая у вас девочка!))
Ого=) ну не мудрено, с такими-то локонами на девчонку походить))) у меня в децтве и то волосы короче были)))

amina1609

4 years ago

ich_ninja

4 years ago

amina1609

4 years ago

Слушай, кадр "Присяга" - это прям вдохновиться всей нацией!
А первый секретарь комсомола?:)))
поняла что сестренка, очень похожи в причесон мне понравился, модный тогда был!
у меня и дочки на моих сестер похожи)
гены сильные))

nnatalia257

4 years ago

polynkov

4 years ago