Хрусталик (polynkov) wrote,
Хрусталик
polynkov

Categories:

Январская командировка

 О цели командировки скажу то, что Прапор озвучил пограничнику - навестить бабушку)
Пересекали границу через Изварино в канун Старого Нового Года.
FullSizeRender(5)


Где-то без пяти двенадцать были уже у Мозгового. Приняли хорошо.
Наконец то лично познакомился с некоторыми добровольцами, которых в свое время отправлял туда. За это время некоторые стали начальниками штабов небезизвестных подразделений
FullSizeRender(6)

В кабинете комбрига мне понравился  не арсенал холодного оружия, а легендарного огнестрельного

01788da948c2f6d50fb8ce8de4aa263f227dd0c6c2

Не мог не отметить сральное место. Обратите внимание на картину маслом)
01040ad5f2fd395b9cf540772956818a914508f997

На следующий день пошли-поехали по передовым
FullSizeRender_1(7)
FullSizeRender_2(5)

FullSizeRender(8)
FullSizeRender_1(8)

Особеннно хочу отметить Добровольный Коммунистический Отряд, который расположился на территоории бывшей Зоны. Молодцы ребята. Порядок есть.
FullSizeRender(9)
FullSizeRender(10)
FullSizeRender_1(10)
FullSizeRender_2(7)

К сожалению, не всех своих ребят увидел. Но, как оказалось они меня видели. Кто-то сидел на "кукушке", кто-то просто со стороны. Моя вина, не узнал некоторых ребят.
Как например Юру, когда заезжал в "Конокрадовку"

FullSizeRender_2(8)

После "Конокрадовки" заехали к "Лешему", и после отправились в механизированный батальон "Авнгуст". Это действительно уже подразделение ВС Новороссии. Дисциплина, порядок, субординация. Все как надо.
Батальон получил своё название благодаря явлению Божей Матери русским солдат перед разгромом германских войск в "Августовских лесах"
wVgPiKiDBaI

Немного видео



Паренек приспособил СКС под снайперку. Сделал отбойничек для гильз, чтобы они не били по прицелу.
FullSizeRender_2(9)
FullSizeRender_3(4)






В свое время я не очень лестно отзывался о "Бате". Беру свои слова обратно. Он сумел создать действительно настоящее армейское боевое подразделение.



С Горловки нас "Чис" отвез в Донецк. Мы сразу отправились на "девятку". Не знаю, кто, что и как, но буквально через пять минут кроме Мотороллы и Гиви несмотря на позднее время,  появились Захарченко и Кононнов. Я уже не стал фотографировать всю, на самом деле трогательную встречу ребят со своим бывшим командиром, но встретили действительно тепло.
FullSizeRender (4)

На ночлег нас приютил батальон "Спарта", который почему то называют разведкой. По мне, так это штурмовой батальон, и действительно очень неплохой.
FullSizeRender_2(2)
Утром мы с Прапором отправились снова на "девятку"
IMG_1155
IMG_1159

Мост еще целый
IMG_1161
IMG_1177
IMG_1179

Прапор поговорил с Мотороллой и нас взяли  на штурм аэропорта.
IMG_1182
Это было для меня очень важно. Ведь именна наша первая группа отправилась штурмовать его 26 мая.  Я неоднократно писал об этом. http://polynkov.livejournal.com/1038670.html

Вот видео с нашими комментариями.



Правда один эпизод Прапор не прокоментировал. Прапор (шаловливые ручки) заметил автомат. Его отложил один из бойцов, который а тот момент работал с РПГ. Взял его,и уже собственно хотел использовать по назначению. Но тут подошел этот гранатометчик и такой: "дядя, это мой автомат. отдайте пожалуйста". Пришлось вернуть. Но Прапор, таки успел отличится. Кинул гранату в пробитый саперами пол. Я же стрелял только с елефона. Ну, еще магазины снаряжал.

Здесь полное видео со штурма. Как его окрестили на "весна.ру" жанровое кино от Прапора и Хрусталика. Польстилили, чо. Это действительно получился фильм с завязкой, действием и послесловием.



Еще немного фотографий с аэропорта
IMG_1171
IMG_1184
IMG_1186
IMG_1190
IMG_1202
IMG_1210
IMG_1213
IMG_1219
IMG_1220
IMG_1221
IMG_1224
IMG_1225
IMG_1226
IMG_1228
IMG_1229
IMG_1236
IMG_1242
IMG_1237

После того как мы уехали из аэропорта, его накрыла укропская артиллерия.
В Донецке Прапор навестил еще нескольких своих друзей
FullSizeRender_4
FullSizeRender_1(1)

Легенадраный комбат "Боня"
FullSizeRender(1)

Поездили по блок-постам вокруг Донецка. Прапор раздал ЦУ. Там ребята собирались делать блок пост поближе к украм, но Прапор предупредил, что не дадут им это сделать.
Через пол часа как уехали, звонок. Накрыли их с АГС. Эх, не слушают дедушку Прапора.
FullSizeRender (1)


После Донецка отправились в Горловку. Как я понял, обстрелы там не прекращадись  никогда


В Горловке пообщались с Севером. Наконец то я познакомился с ним лично. Север командовал одной из наших групп, тогда 26 мая. Мои слова о нем ничего не скажут. Но Прапор, сказал, что он один из самых толковых командиров, которых встречал. А Прапор, как сказал Стрелок если и хвалит кого, то только после смерти. Вообщем не редко от Прапора можно услышать лестных слов. Хотя, после штурма, аэропорта, он сказал, что со мной хорошо быть на передовой. Похвалил, но сказал, что я не боялся из-за глупости своей) Но я был просто уверен, что мне еще рано на тот свет)
Только мы уехали из Горловки, как в школу №4, рядом с которой мы стояли прилетел снаряд.

После Горловки мы отправились в Торез. Там навестили комбрига Седого. Хорошее подразделение.
Там же встретились с Мачете
010736ac2a3346c6d1e6e7dbab4ba063c41a149c22
0131a6ed9f804e1f270e8636ab5825463e4eb62ef3
0165e1609f42471c6e2173d39ca5f2050fbefa9f03

Пообщавщись с Седым, отправились в Храм при котором, благодаря движению Стрелкова "Новороссия" была открыта социальная столовая для прихожан.
FullSizeRender(13)

FullSizeRender (2)

013baed47c4767374abc06730d6c3b109070b2fdbc

Эта была финальная точка этой командировки.
Как пройдет следующая, напишу позже. Надесь. так сильно как в этот раз не буду затягивать.

Здесь отчет с предыдущей поездки
http://polynkov.livejournal.com/1063516.html



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments