Хрусталик (polynkov) wrote,
Хрусталик
polynkov

Categories:

"О Женщинах и Журналистках."

Не знаю, знает ли кто эту дамочку
2016-06-03_12-24-59.png

или видел ли кто это видео (кстати, очень рекомендую посмотреть),


но вчера получил шифровку от Юстаса. При переводе шифровки ни одной буквы не пострадало.

От автора: Все события описанные ниже — строго мой вымысел, любые совпадения с реальными Журналистками — всего лишь совпадения. Лицам со слабой психикой и не достигшим умственного совершеннолетия читать — не рекомендуется.

Поп окропил мое лицо и остатки еды на тарелке святой водой. Вот же блин! И ведь не скажешь ему ничего, кадилом звизданет и скажет что отпевать не будет, если убьют. С окей фэйсом вытираюсь и в темпе вальса доедаю гречку. Уже на выходе из столовой сталкиваюсь нос к носу с Катей. «О, Штирлиц! Ты то мне и нужен.» - радостно произносит она и продолжает; «Ты вообще, по женской ласке то соскучился?» - внезапно спрашивает она. Сказать, что я офигел — значит ничего не сказать, демонстративно и медленно осматриваю похотливым взглядом ее талию и бюст. Под камуфляжной одеждой девичьих прелестей не рассмотреть, да и форма на ней одета на размер больше, чем нужно. Все такие ходили, в чем Бог послал (Не, не Путин, дорогие укропы. А именно Бог, в лице миллионов добрых граждан. Присылавших Форму и Берцы.), в голове начинают крутиться отрывки из немецкой видео классики времен VHS. «Че ты размечтался, не меня же!» - обламывает Катя. «И хватит лыбу давить, пойдем до блокпоста, поржёшь нормально.» - добавляет она. Но если не ты, то кто?! Перефразировал я про себя девиз ВДВ, лыба спала автоматически. «Ну пошли, а что там?» - поинтересовался я уже на ходу. «Да сейчас сам увидишь, пошли быстрее, не пожалеешь.» - с улыбкой отмахнулась Екатерина. По дороге встретили еще Тоху Чекиста, он направлялся в столовую, но ради обещанного Катей «ржача» - пошел с нами. Дошли мы быстро, тогда вообще все делали быстро, ели — быстро, спали — быстро, умирали только не всегда быстро. Но об этом вдругой раз. На скамейке возле блокпоста лежит «тело», тело не в смысле убитое, а в смысле пьяное. Запах перегара и блевоты я унюхал еще на подходе. «Смотри, пацаны, это доблестная журналистка российского телеканала. «Хотите» ее? Она все «делает.» - с явной издевкой произносит Катя. «Нее, я конечно по женской ласке соскучился, но не настолько же!» - отвечаю я, параллельно закуривая «красную Хортицу», в надежде, что хоть запахом дыма перебью вонь от Журналистки. «Нах ты нас сюда притащила? Ну пьяная, подумаешь, не «драть» же ее из за этого?!» - говорит Тоха, доставая из кармана хэбэшки уже свои сигареты. «Не, пацаны, вы послушайте.» - произнесла Екатерина, закуривая с нами. «Приехало "оно" в Славянск вчера вечером. Поселили ее отдельно от всех Журналистов на втором этаже, Женщина все таки, да еще и из Москвы. Никто ее естественно не досматривал, а в рюкзаке у нее помимо вещей еще два пузыря водки было. Так вот, один батл она выжрала сама, потом пошла к военкорам на первый. Те ее благоразумно послали, т.к поздно уже было и вообще бомбят неподалеку. Так эта «Лядь», пошла по блок постам. Где предлагала всем водку и себя, короче никто из «Сомалийцев» (Ироничное самоназвание ополченцев тех времен, которое как бы характеризовало наше тогдашнее умение воевать. «Что то на уровне Сомали, а может даже и выше!» Уже намного позже появился батальон «Сомали».), конечно не признается, что водку жрал. А вот как её «любили» - рассказывают все. Даже с соседних блок постов приходили, ради этого.» - красочно поведала нам Катя. «Фу, мля, мерзость.» - резюмировал уже я. «Не то слово, а еще россиянка. Журналистка, одним словом, образованная наверное.» - добавил бывший Шахтер Тоха и задал вопрос Кате: «И что с ней теперь делать? Она же полюбому всему миру расскажет, что ее злые ополченцы изнасиловали.» Катя бросила докуренный бычок и уже серьезно ответила, «Да не расскажет, Сомалийцы видео ночки то сняли, а я с нее еще расписку взяла. Сейчас транспорт будет — отправлю ее в Донецк и пусть валит куда хочет.».

Продолжения не будет.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments