Хрусталик (polynkov) wrote,
Хрусталик
polynkov

Category:

Русские своих не бросают?

Очень хочу задать этот вопрос непосредственно "дяде Вове",


главе ДНР Захарченко


и министру обороны ДНР Кононову


Остальные конечно тоже могут послушать, но не слабо нервных и особ чувствительных к ненормативным оборотам речи прошу под кат не заглядывать. Ибо чувствую, что не смогу выдержать литературный слог.


В феврале 2014 года, когда в Киеве путем государственного переворота к власти пришло враждебное к России и русским правительство, мы создали военно-добровольческое движение http://dobrovolec.org/ И сначала на помощь русским Крыма, а затем к вам на Донбасс, потоком хлынули добровольцы из России.


За эти два с лишним года, десятки тысяч добровольцев из России вставали грудью на пути неофашистких орд. Они защищали вас без расчета и выгоды. Они не рассчитывали даже на благодарность. Просто они были воспитаны так. "Русские своих своих не бросают", для них это не просто набор букв. Это даже не правило. Это аксиома. Это закон, который уже прошит в генокоде. Это нашей в крови. Поэтому мы не оставили вас в трудный час и пришли к вам на помощь.
И что, мы, блядь сейчас получаем  взамен? За два года, я не скажу что привык к этому привыкнуть невозможно, но свыкся с мыслью хоронить тех, кого послал туда. Свыкся с необходимостью общаться с родственниками погибших. Но как свыкнуться и проглотить это???



Дальше он прислал фото погибшего парня. Следуя своим принципам, публиковать не буду.







Товарищи "полковник" и "генерал майор",  обращается к вам рядовой запаса Советской Армии, координатор добровольцев Полынков Михаил, позывной "Хрусталик".
Вы, блядь кто там? Высшие чины или кто? Ишак, вернее Ташкент вас понюхал. Какое же вы, сука командование, если так заботитесь о тех, кто к вам с помощью пришел. Какие же вы, сука, русские? Эти мужики шавки беспризорные, чтобы их под забором закапывать? Ведь это же, блядь, не еденичные случаи. Что же вы, уроды творите? Спасибо конечно за "Падре", что сделали исключение. Но остальные как? Согласно приказу? Сами уволились и три раза сами подорвали себя на мине?
Дядя Вова, не знаю, как ты сам, но тебя в цари двигают. Что же ты. наш защита и надёжа? Куда ты смотришь? Ты думаешь, Сурков создал СДД и ладушки? Наши ребята Бородаю с Пинчуком в хрен не уперлись. У них одна нажива на уме. Дядя Вова, я сказал бойцу, что ты не будешь заглядывать и смотреть, что там творится. Пожалуйста, выстави меня лгуном. Сделай так, чтобы я ошибся и ты действительно защитил наших ребят, которые кладут свои жизни в защиту Донбасса.
Помоги русским добровольцам.





ПосПост

Эта статья получилась словно в продолжение той, что я публиковал вчера, которую прокомментировал мой друг, один из самых первых добровольцев из России.
Он давно уже ни во что не верит. Но я пока жив, буду верить в справедливость.




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 338 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
То, что боец написал, я тебе год назад говорил.
не боец. бойцы. я не верил в то, что настолько массово

crassius_777

4 years ago

nestor10

4 years ago

Anonymous

4 years ago

Anonymous

4 years ago

Anonymous

June 10 2016, 10:16:35 UTC 4 years ago

Всё верно,но не пойму причём здесь вова,это раз
И про всех "хлынувших" добровольцев из России тоже не согласен!
Потому как многие "патриоты" ещё в 14м стали комерсами в донецке и по сей день заебись всё у них в этом плане.
Аноним хуже пидараса, особенно если он и есть пидар.

з.ы. Сори автору блога за мат. Не сдержался.

Anonymous

June 10 2016, 10:50:14 UTC 4 years ago

Многие уже не во что не верят . Особенно те кто первые заходили . Верили все во что то светлое . А теперь не понимают за что там наши парни умирали . Это было Святое начинание большего пути . Но все оказались проста пешками в чужой игре.
Все как в песне " Жаль подмога не прешла "
Ой, смотрите, советских людей (а не русских) опять наебали.

Anonymous

June 10 2016, 12:42:29 UTC 4 years ago

Вот, что удивляет больше всего: ВСЕ ОПОЛЧЕНЦЫ ПРОКЛИНАЮТ начальство ополчения и республик ЛДНР, кураторов, суркова и т.д., НО(!) но только НЕ ПРЕДАТЕЛЯ ПУТИНА с его чёткой политикой слива. СКОЛЬКИХ ЖЕ ЕЩЁ ТОВАРИЩЕЙ НУЖНО ПОХОРОНИТЬ ОПОЛЧЕНЦАМ ЧТОБЫ, наконец, ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ ПУТИНСКИХ ВЫКОРМЫШЕЙ В ВОЕННЫХ И ГОССТРУКТУРАХ ЛДНР И ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ ОБЪЯВИТЬ ПУТИНА ПРЕДАТЕЛЕМ? Поразительно - они готовы погибать сами , видеть как их предают, как гибнет ИДЕЯ ,за которую УБИТО столько их товарищей, готовы спокойно наблюдать как кураторы путина убивают их командиров, НО ТРУСЯТ ВЗБУНТОВАТЬСЯ И НАКАЗАТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ... Поразительно!!! НУ , ПОДУМАЙТЕ , неужели путинская пуля страшнее укроповской? ТАК , ЗАТО, ХОТЬ , КАКОЙ-ТО ШАНС БЫЛ БЫ!!! А ТАК....ПРИДУРКИ, ВЫ, ХОТЬ И ГЕРОИ...
При всей моей нелюбви к Путину, объяви сейчас его тем, кто он есть, и закончится поддержка. Закончится поддержка, и даже такая шпана, как ВСУ, опиздюлит ВСН как первоклассников.

polynkov

4 years ago

Viktor Dmitriev

4 years ago

burundutsky

4 years ago

volnyveter_ok

4 years ago

Kalinchuk Mykola

4 years ago

stetson_hat

4 years ago

Ну, летом 2014, мы вроде как даже в почете были. Всех убитых, кто из России был - на Родину отправляли. Впрочем, это могло касаться только нас(РДГ "Рязань"), мы с другими толком - то и не пересекались. ТО, что через лет 5 могут начать закрывать - возможно. Они этот цирк уже начали, когда стали "бороться с махновщиной" в ДНР\ЛНР. Рязанб еще живой был, таки прилепили какую -то муть ему, и на подвале зубы повыбивали, ребра поломали, и т.д. Причина простая: когда в 14 году всем наступал пиздец - люди воевали, а крысы сидеои по подвалам, в России, в 404. Как чуть попроще стало - крысы повылазили, оперились, нацепили себе цацок на грудь, и полезли во власть. И вот именно им - глубоко похуй, где, и как будет убит боец. "Я вас не звал\не посылал" скажет сука. А тех, кому не похуй, уже давно либо шлепнули, либо в Россию выкинули.
правильно... и замедтье, не только на военном направлении...в гражданском деле так же:
кто в 2014 году пожары тушил в почти окружееном городе, когда более 50% личсостава свалила (я конкретно про МЧС Горловки) и жизню при этом рисковал- сейчас не в фаворе, зато "начальство" нарисовалось сейчас из ниоткуда.
Вообщем выхода нет, не даст вова построить справедливую и реально народную республику, это лично мне стало понятно сразу после предложения перенести референдум.
А захара и ко (я его лично не видел и не знаю, возможно и воин и герой) гнать в шею- и это минимум.

burundutsky

4 years ago

tolik3076

4 years ago

burundutsky

4 years ago

ram4er

4 years ago

tolik3076

4 years ago

ram4er

4 years ago

tolik3076

4 years ago

ram4er

4 years ago

tolik3076

4 years ago

ram4er

4 years ago

survtechru

4 years ago

burundutsky

4 years ago

donetsk_elenka

3 years ago

burundutsky

3 years ago

donetsk_elenka

3 years ago

burundutsky

3 years ago

savushkina55

June 10 2016, 13:18:48 UTC 4 years ago Edited:  June 10 2016, 13:19:30 UTC

>>Они защищали вас без расчета и выгоды. Они не рассчитывали даже на благодарность.

Ну так все правильно же выходит. Раз не рассчитывали ни на что, а по велению сердца, то зачем жаловаться теперь? У нас с Великой Отечественной еще не все захоронены, да и неизвестно до сих пор сколько точно воинов погибло. Тем и ценен подвиг руского витязя, что он остается в памяти народной Неизвестным Солдатом! Настоящим Героям почести не нужны, они давно в Вальхалле пируют с Одином!
У некоторых было просто желание, чтобы похоронили дома


И пожалуйста, не нужно рассказывать мне, поисковику, что значит неизвестный солдат и почему мы спустя десятилетия продолжаем их искать и устанавливать их имена.
В качестве ликбеза, почитайте доклад моей дочки о том, что значит без вести пропавший солдат
http://polynkov.livejournal.com/690768.html

savushkina55

4 years ago

polynkov

4 years ago

polynkov

4 years ago

Anonymous

4 years ago

Anonymous

4 years ago

savushkina55

4 years ago

burundutsky

4 years ago

Anonymous

4 years ago

savushkina55

4 years ago

burundutsky

4 years ago

savushkina55

4 years ago

burundutsky

4 years ago

savushkina55

4 years ago

burundutsky

4 years ago

savushkina55

4 years ago

polynkov

4 years ago

savushkina55

4 years ago

polynkov

4 years ago

savushkina55

4 years ago

polynkov

4 years ago

burundutsky

4 years ago

savushkina55

4 years ago

burundutsky

4 years ago

savushkina55

4 years ago

polynkov

4 years ago

Anonymous

4 years ago

Не обращать внимания на этих вернувшихся не получится. Зарядил в бороду и пошел дальше. Их слово на 8 марта.
Неужели два года мало чтобы понять нынешние РФ и Украина - близнецы братья.
А если между ними и есть хоть какая-то разница, то это разница между власовцами и бандеровцами.
И всех этих добровольцев развели как лохов и они уже два года убивают и умирают за власовцев....
За виолончели Ралдугина, за "Платон" Ротенберга, за "панамы" и прочих "роснацгадов"....
вот плюсую.
ты чё на дядю Вову хвостом машешь а? Кадырова не боишься?

Anonymous

June 10 2016, 17:49:35 UTC 4 years ago

А ты его не боишься? У тебя теперь больше оснований. Я думаю он сильно обидится на тебя, пёс, за трёп его имени.
Огромное спасибо России за помощь-без нее было бы очень тяжело.Я понимаю, что с российского дивана Вам виднее,что здесь и как...Но хочу напомнить,что война идет между Россией и США,но на нашей земле, и гибнут наши дети и разрушают наши города и поселки...Это первое. Второе: Считаю, что нам с Захарченко очень повезло. Дай бог ему здоровья, терпения, удачи! А тем, кто здесь негативно высказывается о Захарченко, советую не писать того,чего не знаете лично! Если Вам Захарченко, Путин, Обама, Меркель и другие, лично не докладывают реальную обстановку в стране и в мире, то это не значит,что дела обстоят именно так,как Вам "со товарисчи" кажется или приснилось....Я смонтрю, тут одни "на зарплате" провоцируют,а другие уши развесили...Ну-ну! Хорошо хоть платят?

Anonymous

June 10 2016, 17:35:51 UTC 4 years ago

Надежда кириес ,не несите чушь! Многие давно знают и им остается только молчать. И из за того ( как вы выразились война идет между Россией и США) люди на Донбассе считают что Россияне им должны и гумманитаркой и воевать за них. Пан Захерченко бизнесмэн с качеством птицы говоруна.

nkiries

4 years ago

Anonymous

4 years ago

mimir79

4 years ago

nkiries

4 years ago

polynkov

4 years ago

Лично я считаю действия Путина и Лавроняна по отношению к русским Новороссии предательством, и надеюсь, что их покарает не история или Бог, а простые русские люди.
Лично я считаю действия Путина и Лавроняна по отношению к русским Новороссии предательством, и надеюсь, что их покарает не история или Бог, а простые русские люди.



Аминь....

fsck_all

4 years ago

veron_rus

4 years ago

Anonymous

4 years ago

то есть я тролль?)
https://stopterror.in.ua/info/2015/09/verbovshhik-rf-oruduet-na-donbasse/



кто же тогда вы?

Кстати, вы меня забанили на своей странице вконтакте, но я же вас нет. Поэтому вы можете сходить и посмотреть что пишут вам бойцы

nkiries

4 years ago

polynkov

4 years ago

Егор Шилов

3 years ago

Я понимаю, что Ваш блог - Ваши правила, но в первую очередь вопросы об этой ситуации нужно задавать другой троице. Командиру роты, где служил покойный, его комбату и его комбригу. При этом, скрывать бригаду не стоит ни по каким причинам, чтобы те, кто еще собирается поехать не столкнулись с подобным отношением. Но при этом всех троих стоит выслушать, потому что для меня ситуация выглядит странно. Даже по описанным обстоятельствам очень похоже на подрыв на своей же мине.

У нас такого и близко не было. При заполнении контракта указывали кому и куда доставить тело, в том числе и в Россию. Россияне при мне не гибли, раненым честно выдали форму 100 с указанием, что ранение получено на боевой. В военниках на 7-й странице все чин по чину. Погибших даже в результате различных инцидентов все равно списывали на укропов, чтобы семьи получали компенсации.

Чтобы не выглядеть голословным, служил в 1-й Славянской, сентябрь-декабрь 15 в роте Шустрого. Мой позывной Пенал.
Хы :) Я за ранение получил хер, обещали цацки какие -то, тоже - хер, особо не в обиде(действительно, не за тем шел), но блин... Военники, документы... Прямо завидую :)
Лето 2014, РДГ "Рязань", позывной "Фашист".

Wayne Howell

4 years ago

burundutsky

4 years ago

polynkov

4 years ago

Wayne Howell

4 years ago

polynkov

4 years ago

Wayne Howell

4 years ago

polynkov

4 years ago

Wayne Howell

4 years ago

ext_1062077

3 years ago

А за что вы там воюете ? Кому вы этим хорошо делаете ? Или может приносите горе кому ? Не думали ?
а они не думают
совсем

Gennadi Motsyo

4 years ago

polynkov

4 years ago

Anonymous

4 years ago

polynkov

4 years ago

Anonymous

4 years ago

А чего вы ждали то? Первый раз что ли? Забыли уже - " я вас в Афганистан не посылал" ? Ну так вам дурням напомнят
Если эти оплаченцы не погибнут на фронте, то их подстрелят дома у подъезда. Свои же. В спину.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →