Хрусталик (polynkov) wrote,
Хрусталик
polynkov

О справедливости и городских казаках.

Сразу хочу сказать, что в контексте этой статьи эти вещи не взаимосвязанные.

Наверное многие помнят мою публикацию, которая называлась "Гестапо в одной отдельно взятой школе Москвы".
Эта публикация имела огромный резонанс и серьезные последствия. И не только в появлении в выше обозначенной статье комментариев с угрозами в мой адрес, к которым я вернусь чуть позже.
Буквально через несколько дней после публикации, в эту школу явились серьезные мужчины в одинаковых костюмах. Было проведено служебное расследование и преподаватель, виновный в этом инциденте был наказан, о чем сообщила в своем письме директор школы

------— Пересылаемое сообщение------—
07.02.2017, 13:00, "ГБОУ Школа № хххх" <хххх@ххххх.ru>:

Сушецкой Людмиле Сергеевне



Уважаемая Людмила Сергеевна!

Администрация школы рассмотрела Ваше обращение и сообщает следующее.
Основными направлениями деятельности социального педагога школы являются: организация социальной помощи и поддержки обучающихся и сотрудников школы; создание комфортной обстановки и безопасности личности обучающихся; обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся.
Социальный педагог осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства обучающихся. Изучает психолого-методико-педагогические особенности личности обучающихся и ее микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную поддержку. Выступает посредником между обучающимся и школой, семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Устанавливает сотрудничество с органами социальной защиты. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся. Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
Также социальный педагог школы взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных и других служб в оказании помощи обучающимся. Организует работу по социально-психологическому сопровождению участников образовательного процесса, обеспечивая их защиту от различного рода негативных ситуаций. Организует и ведет работу с многодетными и малоимущими семьями. Организует индивидуальную и профилактическую работу с учащимися в случае употребления алкоголя, наркотических средств и т.п. Организует работу по изучению санитарно-гигиенических условий организации образовательного процесса. Организует работу по соблюдению правил техники безопасности и охране труда. Организует мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам социальной защиты.
Организует проекты и программы, направленные на социальную защиту и поддержку всех участников образовательного процесса. Осуществляет контроль за посещаемостью обучающихся, своевременно доводит результаты контроля до администрации и родителей. Принимает участие в разработке социальной политики и стратегии развития школы.
Вносит предложения о создании или ликвидации временных коллективов, групп, занимающихся разработкой социальных проектов и программ.
Запрашивает информацию у классных руководителей о посещаемости учебных занятий обучающимися; запрашивает информацию у медсестры о состоянии здоровья обучающихся.
Взаимодействует с учителями, преподавателями, тьюторами, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
Вносит предложения по корректировке расписания учебных занятий, если оно не соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
Имеет право на защиту профессиональной чести и достоинства. Имеет право знакомиться с документами, содержащими оценку его работы. Защищает свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного или служебного
расследования, связанного с нарушением норм профессиональной этики. Имеет право на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования.


Дополнительно сообщаю, что по результатам служебного расследования социальному педагогу вынесено дисциплинарное взыскание.
Уважаемая Людмила Сергеевна, при возникновении в дальнейшем любых конфликтных ситуаций, прошу обращаться к администрации школы.


С уважением, директор школы Ю.В. К.


К сожалению, копии протоколов решения на руки не выдают, но с ними родители могут ознакомится с ними персонально. Все обращения к директору школы оформлены документально, под подпись и с фиксацией номера входящей корреспонденции.

Но, это не конец истории.
Ко мне вчера пришли люди, которые представились членами родительского комитета этой школы. Это была женщина и мужчина. Мужчина в модной с вышитым серебром крестом поверху, казацкой папахе, камуфляже, ножом в кармане под стропорез, клапан, которого он в процессе беседы расстегнул и именем Денис. Он сказал, что занимается внеклассным воспитанием подростков в этой школе. Цель их визита была в том, чтобы мирным путем договориться о том, чтобы я дал опровержение своей публикации.
Дескать Людмила Валерьевна педагог, психолог и социальный работник просто золото. Она столько детей вытащили из петли и спасла от наркомании, что ей в пору памятник ставить.
Спорить с тем, что за ней много благих дел, я не стал. Лишь сказал то, что за хорошие дела необходимо награждать, а за скверные поступки наказывать. Дура лекс, как говорится, сет лекс.
Но в ее профессионализме у меня действительно серьезные сомнения.
Привожу несколько отскриненных комментариев.
Обратите внимание на ай пи









Однако во время визита вышеобозначенной парочки, у меня возникло подозрение, что эти комментарии, несмотря на подпись под одним из них писала не Людмила Валерьевна, а эти люди, что пришли ко мне. В некоторых моментах, риторика и некоторые выражения были сходными. Да, и были другие комментарии айпишник, которого отличался всего лишь одной цифрой

Как бы то ни было. Я конечно же считаю дисциплинарное недостаточным, но на сегодняшний момент, лично я считаю инцидент исчерпанным.
Теперь социальный работник будет общаться с детьми исключительно в присутствии родителей и дети больше не будут бояться "оставаться на чай" с Людмилой Валерьевной.

НотаБе
Помню как меня покоробила фраза из уст приходившей дамы. В ответ на мои слова о том, что после Донбасса я разочаровался в казаках, она сказала, что и она в свою очередь, как казачка разочарована в русских.
Думаю, что к сожалению не зря я сделал в предыдущей статье отсылку к гитлеровской Германии. Эта фраза казачки напомнила мне о том, как Гитлер делал ставку на казаческий национализм.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments