Но вот, например бизнесмен и филантроп Алекс Крепчинский исходя из наблюдений за последующими событиями после трагедии, сделал вывод с которым очень сложно спорить. И тут нет нет абстрактной вины России или Украины. Есть конкретный выгодополучатель. Воистину, только бизнес и ничего личного.
Давно говорю , что не ведут диспетчеры самолеты через зону боевых действий . Закон такой непреложный .
А раз уж повёл , значит была такая команда .
Есть ещё один закон - ищи благоприобретателя .
Я лет десять летаю "Malaysia Airlines" , могу сравнивать и анализировать .
На верхнем снимке брендовая раскраска лайнера "Malaysia " до катастроф 2013 - 2014 года , на нижнем ребрендинг 2016 года .
В 2015 году автокомпания стала закупать новейшие Airbus вместо устаревшего парка Boing .
Те , кто знакомы с практикой корпоративных слияний и поглощений , понимают , что негативное событие в судьбе большого бренда с историей , скорее всего продуманная и подготовленная спецоперация .
А уж если за этим следует ребрендинг , и последующая замена парка лайнеров , становятся понятным цели и инициаторы трагических событий .
Если уж совсем коротко - смотри структуру акционерного капитала .
Живет " Malaysia " после катастроф , стала ещё лучше , с новыми лайнерами и красивым лого , проверил лично .
А вы , идиоты малограмотные , доказывайте всему миру свою непричастность .