В ночь на 14 февраля 2015 года, отправлялась колонна из сводных подразделений под Дебальцево. Прапор говорил "Террориста", чтобы он нас как-нибудь пристроил к этой колонне. Получили оружие и БК и поехали туда, где формировалась колонна.
Мы попали в состав третьего батальона 1 славянской бригады, комбат "Старшина" а конкретно ДРГ "Белые Лебеди", командир "Алтай"
Погрузились в камаз и поехали. В кабине ехали вшестером. Хотел отметить, что из шестерых россияне были только я и водитель. И то водитель шесть лет прожил на Украине. Остальные местные. Двое практически из-под Дебальцево родом. Из Нижней Крынки. Ехали долго часов пять или шесть. Поза эмбриона не самая удобная. Но глядя на ребят, которые ехали в кузове об этих мелочах можно было забыть. Представляю, каково им было. Дубак стоял хороший.
Мы были на одной из высот на трассе между Дебальцево и Артемовском. Оказалось не так страшно, как казалось при постановке боевой задачи "Старшиной". Грады нас не крыли. "Карандаши" проходили над нами. Их работу мы увидели позже, когда выезжали. Нас же отрабатывал храпом Прапор. Картина действительно внушает. Где то ухает тяжелая арта. над головой слышны "карандаши", а Прапор после раздачи ЦУ лег под дерево и уже через несколько минут в какафонию войны вплелись рулады храпа Прапора.
Один раз всё-таки пришлось обделаться лёгким испугом По дороге шли две коробочки, оператор на ПТУРе промахнулся, и почти мгновенно мы получили ответку. В общем, после ответки мы стали менять позиции и завелись танки. Ну, думаю я сейчас они накроют эти коробки с трассы. оказалось, хрен там. Завелись и глубже сползли в овраг.
С Дебальцево "Таран" нас подбросил до Горловки, туда уже ночью попали, где "Север" нам выделил своего зампотыла "Лето", который нас и подбросил до Донецка.
Переночевали у "Террориста" и на следующий день уже двинули домой. Мы же думали, с 15 февраля перемирие должно было начаться. Оказалось там, можно сказать все только началось.
Летом того же года случайно встретился с бойцами, с которым как оказалось, ехали в одной кабине того камаза. Мы просто на разных высотах сидели.
В этом выпуске «Солдатской правды» я объединил и хронику того дня и рассказы бойцов о том, что происходило после нашего отъезда