September 9th, 2016

Обращение военнопленного с позывным Гром

В комитет по политическим заключенным , военнопленным и без вести пропавшим на территории Украины движения Игоря Стрелкова , поступило обращение от военнопленного ополченца с позывным Гром с просьбой его обнародовать .




#ктоеслинекот

Когда всем стало понятно, что Стрелков отказывается принимать участие в выборах, у многих стали возникать вопросы. Если Стрелков сам не участвует в выборах, но может быть он кого то поддерживает из кандидатов. Игорь Иванович долго отмалчивался по этому поводу. Но вот сегодня я застал его врасплох. Прямо в момент поддержки нашего кандидата от штаба ОД "Новороссия" Ивана Котыча Хмурого.


Рекомендуем всем поддержать его.
Хмурый - наш кандидат!


Яблоко и Ко

Удивляюсь сколько же средств вложено в Григория Непомнюкакпобатюшке Явлинского. На фейсбуке уже наверное с полгода он завсегдатай рекомендованных публикаций. Глаз спотыкается на нём чуть не через каждую публикацию друзей в новостной ленте.
Collapse )
Хотя чего я удивляюсь. Эти выборы для либероидных последний шанс. Тут уже не до "не победю, так согреюсь". Тут на кону всё. И они настроены действительно серьёзно. Вопрос денег - не вопрос. Деньги вливаются колоды тусуются. Одни белолентончые вроде Гудкова с Митрохиным к Явлинскому, другие "белорасовые" вроде Дёмушкина с Навальным к Мальцеву. Раскидывают яйца по разным корзинам, но идут, можно сказать, единым фронтом.

Блин, чот я завёлся немношк. Я вообще не о политике хотел. А о своей, в прошлом профессиональной теме. О рекламе. А конкретно, о предвыборной рекламной кампании Явлинского.
Надо сказать, что по сравнению с тем, что у него было 20 лет назад

реклама стала более лучшей)

Но так то, и вся наша отечественная реклама не топталась на месте. А уже достигла уровня Европы десятилетней давности.
И странно было бы сегодня увидеть нечто вроде рекламы вентиляторного завода.

Блин, не могу. От политики, один хрен не убежишь. Зашел к Яблоку на сайт.
Почитал платформу программы партии

Почему то очень напомнило бессмертное
— Товарищи! — продолжал Остап. — Нужна немедленная помощь! Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда! Поможем детям! Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете?

Ну, и разумеется слоган очень гармонирует и с названием партии и с их платформой политической программы, которая вся строится на экологии и согласии с природой.
"ЯБЛОКО. ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ".
Вот уже действительно. Так изящно на то, что мы черви, ещё никто не намекал)

Ну, что же. Кому лёг на душу яблочный креатив, пропитал симпатиями к тем, кого эта реклама продвигает, ползите на выборы.
Для меня же на сегодня есть только один кандидат. И чтобы проголосовать за него, никуда ходить не надо. Достаточно просто лайкнуть)
Collapse )



Лес для ополченцев и партизан - святое!

Ополченец! Сегодня у тебя есть возможность сделать одно из трех важнейших в жизни дел - посадить дерево. Точнее много деревьев.
Собираем бригады для посадки саженцев в Подмосковье. Оплата сдельная.

Звонить по телефонам:
+79255715042 - Эльдар "Михайло"
+79162464251 - Михаил "Хрусталик"

Нужна помощь.

Хороший человек Андрей принёс 44 упаковки очень редкого лекарства, которое называется ГЕМОФИЛ М. Дело в том, что и заболевание, которое оно лечит тоже редкое. Это лекарство 8 фактора для лечения ГЕМОФИЛИИ типа А.
Если, кто знает людей с таким заболеванием, сообщите пожалуйста на dobro@novorossia.pro.


Просто, как я уже сказал лекарство очень редкое и очень дорогое, поэтому очень бы хотелось, чтобы оно попало тому кто в нём действительно нуждается.