May 25th, 2020

Вынужден немного отложить премьеру интервью Старого и Абдулы о трагедии 26 мая в донецком аэропорту.

Я хотел опубликовать его сегодня, накануне шестой годовщины. Эта тема очень больная для тех принимал в тех событиях непосредственное участие и чувствует свою ответственность. и вызывающая много вопросов, поэтому публикуя этот материал сегодня я не только хотел напомнить об этой дает кто забыл но и чтобы все обсуждения этой темы произошли сегодня. А завтра можно было бы просто молча почтить память павших.
Но всё, что я монтировал (а я всегда стараюсь максимально подробно иллюстрировать свои интервью) слетело. Ночью поставил на рендер не переименовав файл и он начал записываться на исходник. Вообщем, нужно начинать всё заново.
Ну, а пока предлагаю снова ознакомится с рапорт-рассказом одного из группников "Искры" Севера


https://polynkov.livejournal.com/1338599.html

и интервью одного из бойцов Востока, подразделение которого стали невольниками участниками расстрела наших ребят
https://youtu.be/DNxnrrMg57k

А выпуск Солдатской Правды под названием "Первый и последний бой группы "Искра", я сегодня смонтирую заново.

Можно я еще раз пройдусь по Бородаю?

Нужно же как то притоптать тот пожар зарницы, которого уже целую неделю алеют над креслом этого человека.
Я коротко.
Бородай в своём интервью Котенку использовал беспроигрышный приём компиляции правды и лжи. Правда, этот приём он применил против себя самого.
Ложь в том, что под Славянском пали единовременно 500 ополченцев. Очень хочется узнать откуда такая информация. Фамилии и имена тех, кто открыл ему эту тайну?
Ну, и главный вопрос. Где трупы? Вы представляете, что себе какой то объём? Пятьсот тел! Почему их не нашли? Такое количество скрыть невозможно. И украинская сторона, будь нечто подобное, обязательно бы использовала это в своей пропаганде.
В общем ложь, прям по заветам Геббельса. Абсолютно чудовищная.
Ну, а правда в том, что Бородай и те с кем он контактировал действительно дезинформировали командующего народным ополчением и игнорировали его приказы.
Процитирую:
"Стрелков считал, что отправляет войска в Дебальцево, но мы этого дурачка не слушали и просто скрывали от него информацию я, Ходаковский и Захарченко."
Не ожидал такого признания от Бородая. Он настолько туп, что не понимает того что этим словами он буквально признался в том, что как минимум потеря Дебальцево это их вина:
Сами посудите. Приказы командующего ополчением, имеющего опыт четырех войн саботировались людьми, которые и близко не имевших опыт ведения боевых действий.
Ну, и личное. Встречались мне комментарии, что дескать было бы здорово, если Стрелков помирился с Бородаем. Ведь они столько лет дружили.
Да. Действительно. Они дружили. И действительно долго. Но попробуйте поставить себя на место Стрелкова.
Ты дружишь с человеком много лет. Доверяешь ему абсолютно. А этот человек, оказывается тебе лгал. Лгал сознательно. Предельно лицемерно. Лгал в тот момент когда решалась не столько твоя личная судьба (на себя, если ты поставил себя на место Стрелкова, тебе должно плевать), а судьба общего дела. Дела, в которое веришь всей душой. И в результате этой лжи, это общее дело, эта чистая идея были втоптаны в грязь
Вы простите этого человека?
Будете доверять ему и дальше?

Последнее слово Александра Костина, позывной "Август"

Вчера поздно вечером пришло информация, что умер Александр Костин, бывший командир бронетанкового батальона "Август". Поскольку, информация была с незнакомого номера по вайберу, то отнесся к этой информации с недоверием. Но сегодня, я получил подтверждения от Игоря Шевелева, позывной Че Гевара и Ивана Семенова.
Как мне сказали, у него стало плохо с сердцем, но несмотря на то, что заключенные активно звали доктора, к Костину на помощь никто не пришёл...
"Бойтесь равнодушных...."


Для тех равнодушных, кто вообще не в курсе о чем речь. Я напомню
https://youtu.be/RN1SlTJng8Y