Хрусталик (polynkov) wrote,
Хрусталик
polynkov

Религия

20.54 КБ


ПРИРОДА РЕЛИГИИ


Применим к нашему вопросу о религии универсальный взгляд на мир.

Все есть энергия. Энергия это вибрация. Различная энергия отделена только разными вибрациями.

В энергетическом континууме не существует непроницаемого барьера, но есть порог между вибрациями материальной вселенной и высокими вибрациями. Существует материальное царство и духовное царство.

Материальная вселенная состоит из той же субстанции, что и духовный мир, но просто вибрации ее ниже. Наш разум настроен на низкие вибрации материального мира. Но мы способны настраивать разум на высокие вибрации духовного мира. Научившись настраивать наш разум на духовный мир, мы воссоединимся с нашим истоком. Эта связь - ключ к счастью и спокойствию ума.

Что могут рассказать нам эти идеи о религии?

Представьте, что кто-то дает вам фотографию неизвестного фрукта. Когда вы смотрите на фотографию, человек спрашивает: "Какой вкус у этого фрукта?" Как бы вы узнали вкус, видя изображение? Откусив кусочек изображения, сказали бы вы, какой вкус фрукта, или вы только сказали бы, что у фотографии вкус бумаги?

Итак, становится очевидным, что религия не тоже самое, что Бог. Религия может описать Бога или духовное царство, но это не реальная вещь. Религия может показать нам, что за пределами материальной вселенной что-то существует. Религия может дать нам образ, описание того, на что духовное царство похоже. Религия может возбудить наше любопытство и дать нам желание попробовать вкус духовного царства.

Между тем, может ли религия заменить нам прямой опыт познания? Если мы относимся к религии с верой, что религия это все, в чем мы нуждаемся, что сама религия это цель, тогда мы закончим вкусом высохшей бумаги, а не вкусом сочного фрукта Духа. Именно этого мы хотим или же мы хотим реальную вещь?

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕЛИГИИ


В действительности проблема, а, возможно, единственная проблема на этой планете в том, что люди потеряли память о своем происхождении. Из этого следует, что предназначение религии - помочь преодолеть эту потерю памяти и воссоединиться с духовным истоком.

Ничто не заменит прямой опыт познания. Наш разум подобен радиоприемнику и способен настраиваться на вибрации духовной октавы. Поэтому предназначение религии - дать нам прямой, внутренний, интуитивный опыт познания духовной октавы и нашей духовной природы. Можно сказать, что религия должна помогать нам восстановить связь с нашим Высшим Я.

Если религия помогает воссоединиться с Духом через прямой опыт познания, то она выполняет свое предназначение. Но, если религия замыкается на себе и помогает нам иметь связь только с внешними догмами и практиками, тогда она может завести нас в тупик.

Многие религиозные организации, догматы и практики являются просто инструментами, чтобы помочь нам получить прямое внутренний опыт познания. Если мы больше не добиваемся внутреннего переживания, то внешний инструмент, которому предназначалось сделать нас независимыми, становится ловушкой, которая заключает наш разум в темницу. Тогда мы тратим нашу энергию на защиту внешних догм, и это может вести к крайностям и фанатизму.

Почему мы тратим время, пытаясь заставить каждого принять, что есть только одна истинная религия? Почему бы нам не сосредоточиться на том, чтобы давать людям знания о прямом опыте познания духовной стороны жизни?

Если религия является инструментом для независимости наших душ, тогда прекратим использовать ее для построения толстой тюремной стены вокруг нашего ума. Посмотрим шире внешнего значения и откроем внутреннюю цель.

ПРАКТИКА РЕЛИГИИ


Представьте, что мы дали яблоко каждому из десяти человек. Мы просим их откусить и записать описание вкуса яблока. Все люди ели один и тот же сорт. Когда вы едите плод, то появляются внутренние ощущения. И, определенно, мы бы ожидали, что каждый человек описал бы свои ощущения своими словами. Если мы полагаем, что наш эксперимент даст нам различные описания вкуса яблока, то почему мы думаем, что восхитительный эксперимент, помогающий людям восстановить связь с их истоком, даст одинаковые описания плодов Духа разными людьми?

Затем это ведет в следующему объяснению того, как мы практикуем религию в контексте универсального подхода к религии.

Прежде всего, мы можем использовать нашу выбранную религию, чтобы восстановить связь с нашим истоком. Нам нужно научиться настраивать наше сознание и испытывать духовную реальность. Нам нужно восстановить связь с нашим высшим Я и получать интуитивное понимание прямо из истока Мудрости.

Мы будем смотреть на внешнюю религию, доктрину и метод просто как на инструменты для обретения внутреннего опыта познания и понимания.

Когда мы подходим к другим, мы сосредоточены на индивидуальном человеке, а не на внешней организации или доктрине. Мы всегда помним, что реальная цель нашей религиозной практики - помочь людям восстановить связь с их истоком через внутренний опыт и интуитивное понимание.

Мы не пытаемся навязать людям трафарет. Мы не пытаемся заставить людей подходить к духовной реальности через определенные внешние рамки. Мы осознаем, что многие пути ведут к тем же целям. Мы пытаемся помочь каждому человеку открыть и следовать пути, который является правильным для них. Мы не работаем, пропагандируя одну религию для замены всех других религий. Мы понимаем, что многие религии могут служить как фундамент для личного пути единения с истоком.

Мы признаем, что за множеством внешних путей есть внутренний путь, универсальный путь, трансцендентный путь. Наша основная цель - помочь каждому открыть этот путь.

Мы осознаем, что истинная цель внутреннего пути - заново открыть то, кто мы есть. Мы должны войти в состояние разума, который дает нам возможность быть тем, кто мы есть. А затем, когда мы построим этот твердый фундамент, нам необходимо следовать повелению приумножать наши таланты и быть более, чем мы являемся в настоящее время.

Если мы встречаем человека из особенного религиозного или культурного происхождения, то мы стремимся помочь этому человеку открыть внутренний путь через его особенное происхождение и верование.

РЕЛИГИЯ, КОТОРУЮ МЫ ВИДИМ


Религиозная концепция на Земле в том виде, в котором она ныне известна, почти полностью выстроена на ментальных установках тех, кто восстал против Божьего плана свободной воли и самопознания. Они не поняли истинной цели творения. Они не поняли, что Создатель сотворил самосознательные расширения самого себя, чтобы они могли подняться до полноты Его собственного сознания.

И концепция Бога была сильно осквернена дуальным мировоззрением. Ибо, как говорилось ранее, можно подумать, что Иисус Христос был полным эгоцентриком. Но ведь то же самое можно подумать и о Боге, если принять во внимание тот образ Бога, которому учат некоторые главные мировые религии и, конечно, христианская религия.

Создал ли Бог целую вселенную ради своего собственного удовольствия и забавы? Создал ли Бог человеческих существ, поскольку ему были нужны те, кто бы ему поклонялся? Действительность такова, что Создатель - это само отречение. Богу ничего не нужно от своего творения, кроме радости видеть, как его сотворцы растут в самоосознании. И поэтому у Бога нет желания заставлять вас расти в самоосознании. Бог не придерживается мысленного образа, что в некий момент времени вы должны достичь определенного уровня, и что ваш путь может следовать только по одному конкретному курсу. Бог дал вам свободную волю и дает вам большую свободу самим определять то, как вы будете продвигаться вперед по пути самопознания.

Однако, современные религиозные деятели говорят вам, что вы - человеческие существа на Земле - должны быть спасены, пройдя через некое окончательное состояние трансформации, и пока вы не пройдете этот процесс ( крещение в церкви и обязательное исповедование своих грехов перед священнослужителем) или вы не будете выполнять необходимые ритуалы, или если вы не встанее на путь джихада, как это проповедуют в исламе вы будете вечно гореть в аду.

Так вот, данная концепция исходила не от Бога. Не исходила она и от учителей человечества. Иисус приходил не для того, чтобы спасать людей, но чтобы дать им возможность войти в процесс самопознания.

ИЕРУСАЛИМ. ХРИСТИАНСТВО, ИУДАИЗМ, ИСЛАМ

.Я уже много лет наблюдаю трансляцию по телеканалу НТВ из Иерусалима о схождении Благодатного огня.

И меня всегда поражало то соперничество, и часто не прикрытая агрессия, которая хорошо видна между толкающимися у Гроба Господня представителями религиозных направлений в христианстве.

Эту же картину можно наблюдать в Иерусалиме, между представителями иудаизма, христианства и ислама за соперничество на святой земле.

Потому что все эти религии создали иллюзию, что одна лучше другой, или принципы ислама определенно более праведные, нежели принципы иудаизма или христианства. Каждая из них сегодня считает более праведной свою религию или свои священные писания, написанные тысячи (или даже более) лет назад.

Бросается в глаза, как глубоко чувство разделения между этими людьми, которые претендуют быть последователями Бога. И как легко разгорается конфликт, когда представители одной религии подходят к священному месту другой религии с целью осмеять их религию и мечеть. Но разве не видно, что на самом деле эти три основные религии ничем не отличаются, кроме названия?

Драма, которая вовлекала поколения за поколениями, заставляя их войти в нисходящую спираль насилия и ненависти, так сильно ослепила людей, что они не видят Бога друг в друге и в себе. Завеса разделения, созданная людьми вследствие их собственных иллюзий, долго проявлялась здесь и усилилась до такой степени, что люди не могут даже сосредоточиться на созидании лучшего будущего для грядущих поколений. Они могут сосредоточиться только на том, как доказать, что их истина лучше соседской, даже если сосед прожил ровно столько же лет и в той же стране. Видите ли вы здесь, что просто невозможно покончить с насилием еще большим насилием?

Так же как невозможно прекратить одну драму с помощью другой. Вы же видите, как космическое зеркало отражает тем, кто пребывает в противоборствующем сознании, точно то, что они проецируют? Иудеям вернулась от арабов такая же драма, какую они проецировали на них, и наоборот. Но понимаете ли вы также, что Бог не живет в дуальности и не смотрит на эти народы через их фильтры драмы? Бог только желает, чтобы его сыновья и дочери вернулись домой и осознали, что произошли из одного и того же истока.


авторzanoza2010

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments